вторник, 19 ноября 2013 г.

Я вышла на работу

Летом еще... аднака... :)

Как оправдание, звучит слабо, ага... но это единственная причина моего отсутствия и рукоблудного воздержания. И данное целомудрие меня удручает. Хотелось бы пообещать читателям и гостям блога, что вот прямо с новым рассветом, с новыми силами... не обещаю. Все мои творческие мыслишки вылетели в тартарары, надеюсь, со временем я их спасу от туда... из тартараров, в смысле...

Что сказать? три месяца изучения всякого рода документации, три экзамена, допуск к самостоятельной работе... и все это лишь добавило премию к моему (надо сказать ничешному такому, по нашим периферийным меркам) окладу, но не приблизило меня к тому, чтобы назвать себя полноценным членом нашей рабочей группы... ВЕРЮ - это случится. 

А еще... где-то там в сентябре был мой ДР... с воздушными шариками и конфетами... Большое спасибо тем, кто по пинку гугла или гэлери, меня поздравил, за внимание и пожелания ;). И тем, кто не поздравил тоже спасибо, за то, что мне не пришлось отвечать на сто писем-поздравлений :D

А еще следовало бы попросить прощения у вас, дечёнки, чьи блоги я читаю. Поверьте, я скучаю по вам больше, чем вы по мне :D

8 комментариев:

  1. Привет, Танюша! Очень рада, что у тебя все хорошо, и ты вышла на работу :). Работа, это не приговор, с ней можно мирится и рукодельничать, проверенно)))))
    Так что втягивайся побыстрее и ждем тебя с новыми хвастиками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка. Меня восхищают люди, способные быть везде и всюду. Я же буду пытаться найти время для любимых занятий :) Ну, а жить не хвастаясь, это просто пытка :D

      Удалить
  2. Танечка, рада видеть тебя в добром здравии!)) Настроение штука переменчивая, работа - рутина, но мы тебя помним! ))))
    Выныривай поскорей :)
    Ждем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки за поддержку, Ириша. Настроение я ловлю, почти в руках... не хвост жар-птицы... но, вполне себе, такое настроение... :D

      Удалить
  3. Танечка,какой замечательный у тебя блог)) очень порадовала надпись про пони и бабочек))) надеюсь с выходом на работу блог не заброситься и в нём будут появляться новые рукоделочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада новому читателю моего маленького бложика, рада, что Вас не остановило подписаться на мои новости не смотря на то, что у нас тут застойные времена, тоже надеюсь всё поправится. Спасибо и милости просим.

      Удалить
  4. Танечка, ну вот ты и нашлась!! Мы тоже скучаем! Втягивайся поскорее в работу, и потом сразу сюда!! Будем ждать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потерялася Я... ;D
      Ириш, ожидание читателя обязывает... Буду стараться ;)

      Удалить