среда, 4 мая 2016 г.

Бодики - саше с лавандой


Время реально отсутствует. А творить хоца! Вытворяю изредка. Не долго мудрствуя, получаем повтор по смыслу прошлогодних платюшкоф, но несколько в иной форме. Сын выразил мнение по поводу оной самой формы, что это странно, делать саше в таком виде. Ну захотелось мне.
Далее больше фото.






А вот и корабь шаблон.
Пока рассобиралась выложить фото в блог, бодики разбежались.
Предполагаю, что детская тематика теперь будет долгим моим спутником :)

P.S. Хозяйка одного из бодика прислала фото... Ириш, хочу быть лавандовым саше в твоем комодике ;)

2 комментария:

  1. Ой, Таня, как же мне они нравятся. Я все ещё не могу забыть те платьица. А тут новая партия красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Женя, платюшки, наверное, мне и самой так разпонравились, что я повторила идею ;) Сама не поняла, как так вышло :D

      Удалить